Создание корпоративных фильмов и создание рекламных видеороликов – одно из главных направлений студии «Epic». С каждым годом оно стремительно набирает популярность. И стало едва ли не самым популярным на медиарынке страны. Плавно перейдя от моды в нишу деловой необходимости. Корпоративные фильмы стали частью СМИ, и очень действенным инструментом средств коммуникации. Особенно для крупных организаций, фирм и компаний, для которых такой фильм также является и рекламой и помощником в создании имиджа. С помощью такого фильма можно подробно осветить информацию о компании, её роде деятельности, целях и специфике.

Производство корпоративного видео: цели и задачи

Корпоративный фильм имеет высокую эффективность, в отличие от других видов рекламы, он более содержателен и ориентирован на целевую аудиторию. Он информативен и в то же время легко воспринимается. Корпоративные видеофильмы создаются для демонстрации на семинарах, лекциях, совещаниях, комисиях, выставках или просто на телевидении. Корпоративный фильм используется внутри компании или вне её. Чаще всего, другим сотрудникам не известны обязанности управляющих должностей. Такое видео помогает много чего узнать и создать корпоративный дух среди сотрудников внутри компании и пояснить основную цель.

Виды и задачи корпоративных фильмов

Помимо стандартного названия корпоративный фильм иногда называют деловым фильмом. Все потому, что он ориентирован именно осветить принципе, цели, взгляды компании. Безусловно, корпоративный фильм является мощным инструментом, с помощью которого достигаются такие цели:

— улучшение объема продаж;
— показ публике нового бренда;
— мерчендайзмент;
— создание и поддержание репутиации компании;
— информативный характер для заказчиков и инвесторов;
— внутрикорпоративное обучение.

Данный тип продукции делится на такие категории:

— презентационный фильм;
— учебное пособие;
— инструкция;
— технологический;
— стендовый;
— PR;
— каталог.

Это разделение на категории довольно условное, так как одно видео может содержать в себе множество из них и содержать элементы ориентированные на разные аудитории. Применять эти фильмы можно в разных сферах, поэтому для студии «Epic» корпоративные фильмы занимают ценное место. Чтобы наша студия начала работать над корпоративным видеороликом — от Вас необходим бриф с перечнем пожеланий и требований, благодаря которому наш видеооператор и монтажер лучше сделают свою работу. Проанализировав полученную информацию, мы предоставляем Вам составленную смету на разработку.

Видео корпоратива как инструмент поднятия авторитета компании

Съемка корпоративных фильмов – это необходимость для крупной компании, которая хочет занять определенные позиции у потребителя. Перед тем как начинать съемку корпоративного фильма, важным этапом будет определение целей и задач ожидаемых от видеоролика. Это необходимо потому, что фильм может выполнять различные цели: наглядную рекламу продукта или услуги, создание и поддержание имиджа, обучающий характер, информирование о новом бренд, о том, чем занимается компания.

Также корпоративные ролики, создающиеся для роста прибыли, и рекламные видеоролики имеют отличия, а именно хронометражем. Сегодня корпоративное видео обычно представляет собой короткий фильм, в главной роли которого выступает продукт или услуга, предоставляемые компанией. Производство корпоративных фильмов – помогает выделить Вашу фирму среди большинства, создать привлекательный и солидный образ.

С помощью этого фильма клиенты информируются о роде деятельности предприятия или компании приемлемым способом для потребителя. При создании нового бренда необходим тщательно подготовленный корпоративный фильм, для которого нужен хорошо и конструктивно продуманный сценарий. А ввиду того, что новые бренды имеют обычкновение появляться достаточно часто, то на каждый бренд должен быть корпоративный фильм и его видеосъемка.